Алё, братаны! Сегодня хочу вам рассказать абшабашенную историю, как я себе ЛСД купил и в Доту онлайн стримил. Предупреждаю, что это исключительно моё личное повествование и не призываю вас замеситься в закладки или делать какие-либо аналогичные глупости. Я всего лишь хочу рассказать, как все произошло.
Вот так случилось, что в один из солнечных дней меня охватило непреодолимое перевозбуждение. Хотелось чего-то экстремального, необычного, что-то, что может зашкаливает по драйву. И здесь мне на глаза попалась информация о ЛСД 25, наркотике, о котором я слышал только от старших товарищей. Решил я освоить эту тему, ну и конечно, устроить рейд в Доту с остальными соратниками.
Начал я свои изыскания с поиска минера. Понимаешь, братишка, без надёжного курьера, который делает закладки, не обойтись. Знал я одного парня, он был умный и, главное, доверенный человек. Позвонил ему, договорились встретиться в укромном месте. Он мне представился как "Темный", и я понял, что это настоящий профессионал в своём деле.
"Темный" вручил мне маленький пакетик и сказал, чтобы я был осторожен. А я ему отвечаю: "Да ты чего, братан?! Я же не крыса, я знаю, что делаю". Он что-то усмехнулся и ушёл, оставив меня с пробкой эмоций и непреодолимым желанием попробовать эту штуку и зашмаляться на полную.
Вечер наступил, и я решил провести свою первую "сессию" прямо во время стрима в Доту. Ведь это должно быть незабываемо! Зашёл в игру, включил камеру, поправил её так, чтобы осветление было абшабашенным, включил своего любимого героя и начал действовать.
На самом деле, сразу после приёма ЛСД-квадратика, я почувствовал, что время замедлилось. Герои перед моими глазами начали перемещаться в такт психоделическим цветам и волнам. Мне казалось, что я сам внутри игрового мира. Это был просто космический опыт, братишка!
Медленный герой оказался невероятно быстрым и сильным, его движения были словно сопровождены музыкой. Я стал абсолютным доминатором в игре. Но, конечно, понимаешь, с таким состоянием ничего особо толкового сделать было сложно. Мои мысли и реакции были как-то не совсем адекватными, но это только добавляло веселья и феерии!
Команда, конечно, была ошарашена моей игрой. Я стал объектом обсуждения всех участников и зрителей стрима. Понимаешь, они просто не могли поверить, что такое вообще возможно. Мои враги были в полном шоке от моих невероятных побед и изящных ударов. Они не знали, что я под действием ЛСД.
И вот, мой братаны, пришло время воплотить все свои планы и закончить стрим. Я сделал это, и, конечно, признаю, что это было безумным и несбалансированным решением. Безопасность всегда на первом месте, и я не советую повторять подобное. Но, братишка, это было действительно здорово! Ни одно другое вещество, ни одна другая стимуляция не сравнится с тем, что я испытал в своей Доте.
Теперь, после всего произошедшего, могу с уверенностью сказать, что это было самое безумное и абшабашенное путешествие, которое я когда-либо предпринимал. Играйте в Доту и наслаждайтесь этим безопасным и увлекательным увлечением!
Закладки, стрем, проперло, галлюша, торкнуло, планокиша, замутить, компанюха. Чё за дичь, братва? Ну что ж, я решился и воплотил свою заветную мечту - создал игру про наркоманов. Беру на себя роль настоящего "героя наркотических тусовок", и вместе с моими неразлучными компаньонами эту главную сучку прокачиваем до макса.
Все началось с того, что однажды, гуляя по "черной" улице, я решил зайти в стремный подворотень. Встретился там со своей планокишей, и он мне рассказал про новые закладки мета. Замутили "сделку" и я во всём себе отказал - деньги, трудности, здоровый сон. Меня торкнуло к этому делу. И я развернулся! Ну а потом появилась идея создать свою игру, где я смогу воплотить свои самые бомбовые замуты.
Захожу в интернет, ищу информацию о разработке игр. Проперло от объема знаний! Сам даже не думал, что это так круто. Решил зайти в поисковик "Гугл", вбил "как создать игру про наркоманов", и сразу же вываливается куча идей и туториалов. Заглянул на один сайт, там столбиком описано, как сделать добротный сюжет, а другой рассказывает, что нужно, чтобы игра бла-бла-бла. Мои глаза галлюшили от всего этого обилия информации. Перелопатил стопудово всю первую страницу поиска!
Ну и вот, пришла пора замутить свою собственную компанию разработчиков. Своих компанюх я нашёл в парке, где тусуются посетители бесплатных Wi-Fi точек. Один стрёмный типок, похожий на местного хипстера, мне подсказал, что есть форумы для разработчиков игр. Я загуглил "форумы разработчиков игр" и нашёл пару классных ресурсов. Все там такие гики, но я решил пробиться.
Вопросы на форумах летели один за другим - как скрипты писать, какую программу использовать для текстур, как анимацию делать. Ответы были похожи на наброшенные планокиши, никто толком не понимал, что происходит. Но мне проперло смотреть на эту кухню разработки - ведь я становился частью клуба инициативных энтузиастов!
Прошло несколько недель, и я понял, что моей игре нужен сильный сюжет, который жарил бы все мои нейроны. Решил пойти по пути классики и вдохновился книгами Уильяма Берроуза. Он просто король наркоманов, его "Голоса ночи" и "На западном фронте без перемен" дали мне мощную энергетику и вибрацию.
Изначально мои планы были замутить мрачную и жесткую игру, но потом решил добавить немного юмора. Ведь смех - лучшее лекарство! Создал персонажей, необычные места и много заданий, в которых игроки могли бы погрузиться в свирепый мир наркотиков.
Первые игровые сцены уже нарисовал в своей избушке на компе. Отправил их своим бро на форуме разработчиков, чтобы получить от них обратную связь. Пока жду отзывов, я решил пропереться и закулисный планокиш устроил с соседями. Мы обсудили наших персонажей, и мне вдруг торкнуло - почему бы мне не добавить в игру их уникальные особенности? Правда, некоторые идеи они даже нарисовали. Иначе бы я сам усЕл.
Когда решился наш первый альфа-тест, я заметил, что в процессе работы у меня взлетел на недосягаемую высоту нервный рассинхрон. Ох, это был конкретный пик наркотического опьянения! Но я смог заткнуть свои галлюши и сосредоточиться на последних исправлениях. Конечно, было много недочётов, но благодаря положительной обратной связи со стороны игроков, я создал более глубокий и интересный геймплей.
Сейчас моя игра уже на рынке. И хоть она и не стала хитом, но она удовлетворяет жажду виртуальных наркоманов и дарит им возможность окунуться в этот тёмный мир. Верьте мне, братва, создание игры - то ещё путешествие по закоулкам своего сознания!
Итак, если ты готов погрузиться во всю эту галлюшу и замутить свою собственную наркоманскую историю, то моя игра ждёт тебя, дружище. Но помни, это всего лишь виртуальность, а в реальности наркотики - гибель. Будь здоров и не забывай, что игра - всего лишь игра.